12

Уважаемые посетители сайта!

Если у Вас имеются материалы, подтверждающие нарушение работником МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Перекресток» требований к служебному поведению, или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, просим направлять их по адресу: 346880 Ростовская область, город Батайск, Кирова 13 оф.2

Телефон 8(86354) 5-75-10

Указанные материалы или иная информация должны быть представлены в письменном виде и содержать следующие сведения:

  • фамилию, имя, отчество работника МБУ Центр "Перекресток"  и должность;
  • описание нарушения работником Центра  требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  • данные об источнике информации.

Внимание!

В соответствии с п. 24 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Лица, виновные в распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, несут уголовную ответственность.

Список телефонов «горячей линии» Управления образования и специалистов Управления образования, ответственных за работу с телефонными обращениями граждан по «горячей линии»

«Горячая линия» по вопросам, касающимся

общеобразовательных учреждений

ответственный -    ведущий специалист

Управления образования Бруева Т.А.                                                      тел.  5-60-84

«Горячая линия» по вопросам,  кающимся

дошкольных образовательных учреждений

ответственный -  ведущий специалист

Управления образования Дудникова И.Н.                                                тел. 5-60-88

«Горячая линия» по вопросам, касающимся

образовательных учреждений дополнительного

образования детей и образовательных учреждений

для детей нуждающихся в психолого-педагогической

и медико-социальной помощи

ответственный -  ведущий специалист

Управления образования Чепурненко  С.В.                                               тел. 5-60-84

«Горячая линия» по вопросам противодействия

коррупции и иным правовым  вопросам

ответственный -  ведущий юрисконсульт

Управления образования Караваева Н.В.                                                  тел. 5-60-88

Телефоны горячей линии Министерства общего и профессионального образования Ростовской области:

«Горячая линия» по повышению зарплаты учителей

(863) 240-64-11

ЕГЭ («Горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации)

(863) 269-57-42

Детский «Телефон доверия» (служба экстренной психологической помощи)

8-800-2000-122

«Горячая линия» по борьбе с распространением наркотиков

(863) 240-81-00

«Горячая линия» по борьбе с незаконным оборотом алкогольной продукции

(863) 262-35-54

«Единый социальный телефон» консультация по вопросам социальной защиты

8-800-555-0-222

«Стоп,коррупция!»

(863) 240-41-91

240-81-00 – круглосуточный «телефону доверия» УФСКН России по Ростовской области 
240-60-70 –  «телефон доверия» ГУЗ «Наркологический диспансер» Ростовской области

электронная приемная президента России  - http://letters.kremlin.ru/electronic-receptions/addresses/south/ROS

сайт Уполномоченного по правам ребенка по Ростовской области  - http://ombudsman.donland.ru

интернет приемная прокуратуры области  http://www.prokuror-rostov.ru/inet_reception/

эл.правительство  - http://www.батайск-официальный.рф/e_government/


1. Кодекс профессиональной этики и служебного поведения педагогических работников

2. Положение о конфликте интересов педагогического и иного работника

3. Положение об антикоррупционной комиссии

4. Положение об антикоррупционной политике

5. Отчёт об антикоррупционных мероприятиях в 2016 году

6. План антикоррупционных мероприятий на 2017 год


     Насколько нам известно, специализированных тренингов по общению с хамами не существует. Но зачастую в процессе обучения тренер приводит конкретные примеры хамства покупателя или продавца проявляющееся в продаже или оказании услуги.


Хамство может выражаться в действиях, жестах, позах, мимике, но самым распространенным является словесное хамство.
Как мы обычно реагируем на хамство?
Положа руку на сердце, признаемся что по-разному. Да и ситуации бывают разные.  Возможно, советы из этой статьи помогут вам найти лучшее решение в трудную минуту.

Для начала давайте посмотрим на некоторые причины возникновения хамства: это элементарное неумение строить разговор, неуверенность в себе, недостаток воспитания и пробел в знаниях, нехватка фактов для аргументации своей позиции.

Все идет с детства?
Действительно, что взять с человека, в семье которого не воспитывалось должным образом чувство собственного достоинства и уважение к другим?

Нужно ли тратить свое драгоценное время на общение с невоспитанным человеком, от которого можно ждать чего угодно?
Именно, по этим соображениям, мы не делаем замечание хаму, как и тысячи других людей, которые столкнулись с его хамством до нас. Это бездействие могло поспособствовать закреплению такого поведения (не соблюдение очереди в магазине, грубое общение, не соблюдение правил дорожного движение и т.д.).

Допустим хам осознал свое поведение, но согласитесь, ему будет очень нелегко измениться, когда его хамство стало главным способом доказать другим свою правоту, если с помощью хамства он удовлетворяет потребность быть замеченным, если таким образом он компенсирует дефицит общения, любви и внимания а в некоторых случаях банально самоутверждается.

От действий хама мы испытываем дискомфорт,  раздражение, состояние разочарования, усталости и отчаяния.
Пять советов, в борьбе с хамами.


1.    Не позволяйте хаму управлять вами. Хам может  просто тихо хамить, а может и откровенно провоцировать на конфликт. Очевидно, к конфликту хамы подготовлены лучше нас. Если мы изначально были правы, но пошли на провокацию, хам уже частично нас победил.
Пассажир: «водитель, не курите пожалуйста»
Водитель маршрутки: «не видишь я в окно дымлю, вообще работаю без остановок…»
Пассажир: «водитель, пожалуйста не курите в общественном транспорте, дым идет в салон, нам нечем дышать».

2. Подавите хамство юмором. Иными словами, просто высмейте всяческие попытки хама унизить или обидеть вас.
Покупатель: «почем помидоры?»
Продавец «по восемьдесят!»
Покупатель: «ешьте по восемьдесят сами»
Продавец «спасибо, уже наелся огурцами по шестьдесят».


3. Общайтесь с вышестоящими. В любом учреждении (банк, ресторан, магазин, заправочная станция) есть руководство, которое практически всегда займет вашу сторону и приструнит сотрудника-хама.  
«в вашей организации так принято отвечать посетителям?», «я могу поговорить с вашим руководством?»

4.Говорите конкретнее.  Не стоит делать замечания в виде: «Прекратите разговаривать по-хамски», ведь для хама, эти слова ни о чем конкретном не говорят. Конкретнее будет указать на то, что именно вам не нравится: нарушение дистанции, повышенный тон, унизительные слова, грубое действие или наоборот бездействие.  


5. Говорите адресно. Если ситуация вынуждает резко реагировать на хамство, пусть ваш ответ будет адресован исключительно хаму, и не носит характер показательного выступления.
при этом старайтесь критиковать поступок а не личность.
«да, мой ребенок был не прав, но вам не стоило оскорблять его».  

Ну а чтобы избавиться от неприятного осадка после общения с хамом,  подбодрите себя фразой - «он хамил так, будто у него в кармане лежала запасная челюсть».

Дмитрий Нестеренко

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Перекресток»

 

перейти к основным сведниям организации


Результаты независимой оценки качества оказания услуг

     Одной из важнейших задач образовательной политики государства на современном этапе выступает организация всестороннего партнерства. Это означает, в том числе, и развитие сетевого взаимодействия на различных уровнях системы образования.

     Сегодня под сетевым взаимодействием понимается система горизонтальных и вертикальных связей, обеспечивающая доступность качественного образования для всех категорий граждан, вариативность образования, открытость образовательных организаций, повышение профессиональной компетентности педагогов и использование современных ИКТ-технологий.

 

Наименование организации Название программы, услуги
1 МБОУ СОШ № 9 г. Батайск

"Безопасность в сети интернет"
"Профилактика употребления ПАВ"
"Командообразование"
 2  МБОУ СОШ №6 г. Батайска  "Зоны компетенций"
 3 МБОУ лицей №10 г. Батайска
 4 МБОУ гимназия №7 г. Батайска
5 МБОУ СОШ Новокубанский р-н "Способы разрешения конфликтов в школе"
6 Межведомственный семинар по РО "Межличностные конфликты и их решения"
7 Уголовно-исполнительная инспекция ГУФСИН России по Ростовской области «Круглый стол», посвященный проблемам детской безпризорности

 Уважаемые коллеги, для размещения информации о вашем учебном заведении, нам необходимо:

1. Сотрудничать с вашим учебным заведением (совместная реализация программ, услуг).

2. Статья (на вашем сайте) о проведенном мероприятие в рамках сетевого сотрудничества.

3. Ссылка на сайт вашего учебного заведения, где размещена статья.

     24 октября в МБОУ Центр «Перекресток» состоялось расширенное заседание методического объединения социальных педагогов образовательных учреждений города Батайска «Осуществление межведомственного взаимодействия в работе социального педагога ».


     Представители разных ведомств: директор МБОУ Центр «Перекресток» Николаева Т.А., ведущий специалист Управления образования Крючкова Е.В., ведущий специалист отдела опеки и попечительства Пащенко А.В., и.о. обязанности начальника ОДН ОВД Нецепляева Н.И., старший лейтенант ФКУ УИИ ГУФСИН РФ по РО Евтушенко Е.А., ведущий инспектор Центра занятости населения Громакова Т.А., педагог-психолог Детского дома творчества Мельникова Е.С., педагог-психолог ГБОУ СПО РО БТИТ и Р Герасимова А.А., с участием социальных педагогов школ рассмотрели общие вопросы: предупреждения детской преступности, профилактика перерастания детских конфликтов на конфликты между семьями или родителями, трудовая занятость подростков во время каникул, а также досуговая занятость учащихся в учебное время года, вопросы профориентации учащихся, а также социальные вопросы опекунских семей.

Подведены итоги городского анкетирования «Межведомственного взаимодействия в работе социального педагога».

В микрогруппах социальными педагогами были разработаны рекомендации для осуществления продуктивного  межведомственного взаимодействия.