12

Задайте вопрос психологу Центра

Уважаемые гости сайта, Вы можете задать свой вопрос прямо на этой странице. Наши специалисты подготовят ответ на него в ближайшее время.

Вы находитесь в категории: "Другие вопросы"

(перейти к другим категориям)

Для того чтобы специалист смог более качественно ответить на Ваш вопрос, укажите возраст ребенка и детально опишите проблемную ситуацию.

 

Комментарии   

 
Николай Петрович
+3 # Николай Петрович 24.11.2014 12:24
Здравствуйте, недавно разговаривал с Вашим специалистом из Перекрестка, он сказал, что скоро на сайте появится компьютерная программа, которая поможет внука оградить от компьютерных игр. Сидит часами как зомбированный. Как его от гадости этой оградить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Дмитрий Нестеренко
+6 # Дмитрий Нестеренко 24.11.2014 12:32
Николай Петрович, я помню наш разговор)
На нашем сайте есть 2 решения.

На этой странице "контроль времени за компьютером" www.57510.ru/files/163-niglas.html

На этой странице "безопасность в сети интернет" www.57510.ru/files/145-video_bezopasnost.html

Помимо программ Вы увидите наглядные руководства по установке и настройке.

Будут вопросы - пишите, либо звоните нам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Николай Петрович
+5 # Николай Петрович 28.11.2014 10:44
Спасибо огромное! Это то, что нужно! Уже установили, пусть с небольшим скрипом но договорились с внуком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Григорий Васильевич
0 # Григорий Васильевич 08.04.2015 14:50
Проблема с сыном. После смерти жены, сын начал в эмоциональных ситуациях заикаться. Проблема длится менее года. Как это лечить? Свои контакты оставил сотруднику центра (Дмитрию)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Дмитрий Нестеренко
+2 # Дмитрий Нестеренко 24.05.2015 11:57
Уважаемый, Григорий Васильевич!

Заикание, наступившее в зрелые годы, проявляется только при общении ("про себя» люди говорят без затруднений), что указывает на возможность излечения от этого недуга.

Методики коррекции заикания у взрослых включают медикаментозные , логопедические и психотерапевтич еские мероприятия.

Широко известны авторы многих методик по этому излечению этого недуга:
1. Методика устойчивой нормализации речи Л. З. Арутюнян
2. Метод социореабилитац ии Ю. Б. Некрасовой
3. Метод биологической обратной связи (БОС)

К методам, доступным для самостоятельног о излечения, относится аутотренинг и дыхательная гимнастика Стрельниковой.

К вышеперечисленн ому хочу добавить, что есть разное мнение по поводу вышеуказанных методах избавления от заикания.

Однозначно ясно, что обращение к опытному специалисту поможет качественно определить причину и оптимальный способ лечения. Групповые занятия помогут ослабить излишнее волнение, а малый срок (проблема длится менее года) значительно увеличивает шансы Вашего сына.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Оксана
0 # Оксана 23.07.2015 19:48
Здравствуйте ! Моему ребенку почти 3,5 года проблемы с речью ,поздно начал говорить ,сейчас разговаривает как полутора годовалый ребенок . Ребенок гиперактивный ,диффецит внимания его очень сложно в домашних условиях обучать . Есть в вашем центре какие -либо занятия , которые поспособствуют развитию его речи? Спасибо .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Нестеренко Дмитрий
+2 # Нестеренко Дмитрий 24.07.2015 15:04
Здравствуйте, Оксана!
Для лучшей эффективности можем порекомендовать Вам групповые занятия. Вам необходимо прийти на предварительную встречу к специалисту нашего Центра (Яковлевой Ирине)
28 августа в 15.00
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алина
0 # Алина 24.07.2015 16:32
Здравствуйте ! Моему ребенку 2 года не говорит, врач-невролог сказал что необходима консультация с психологом. Вы занимаетесь столь юными пациентами и их родителями? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Николаева Татьяна
+2 # Николаева Татьяна 28.07.2015 07:50
Алина, здравствуйте!
Ваш ребенок еще слишком мал, чтобы стать клиентом нашего Центра, к сожалению. Мы работаем с детьми от 3х лет.Но! Попробуем и Вам помочь.Позвонит е, пожалуйста, по телефону 5-75-10 3 августа с 9.00 до 18.00. Спросите Николаеву Татьяну и мы попробуем что-то сделать для Вас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
0 # Светлана 28.10.2015 12:27
Подскажите насколько опасно рожать в зрелом возрасте, какие можете дать рекомендации по этому поводу? Мне 40 лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
@Коваленко Наталья
+1 # @Коваленко Наталья 28.10.2015 12:28
Женщины, собирающиеся родить в зрелом возрасте, уделяют больше времени общению с врачами, чем с психологами, и это закономерно. Наибольшие психологические трудности испытывают женщины, у которых должен появиться первенец. Масса доступной и противоречивой информации о влиянии возраста роженицы на здоровье и развитие будущего ребёнка порождает тревогу, страхи, чувство вины. Мне знакомы случаи, когда клиентки разрывались между страхом остаться одинокой и страхом родить неполноценного малыша, и поэтому не могли принять решения – сохранять ли эту первую, но позднюю беременность.
Общие психологические рекомендации для зрелых женщин, решившихся рожать, могут быть следующие.
1 – принять свои возраст и его ограничения; «поддерживать физическую форму». Как бы нам ни хотелось отвлечься от собственного возраста, мы должны понимать, что он имеет значение. Придется считаться с собственными возможностями, восприятием окружающих, а через очень небольшое время - и с мнением ребенка. Поначалу основная трудность - это, конечно, физическая нагрузка, в основном - ношение ребенка на руках. Не все возможно сделать, просто находясь рядом; малыш должен чувствовать тепло и объятия мамы, возможность уцепиться за нее и устроиться комфортно и безопасно. В некоторых случаях ношения на руках просто не удастся избежать! Достать из манежа или кроватки, перенести из ванны, одеть и обуть, отвезти его на прогулку или в поликлинику… а еще, возможно, придется нести не только ребенка, но и коляску тащить на себе. К чисто физической нагрузке обязательно прибавляются моральная и эмоциональная. Маленький ребенок спит прерывисто, короткими промежутками по 2-3 часа, постоянно чередуя сон и еду, и за такой короткий срок сна маме полноценно отдохнуть трудно. Да еще за это время необходимо многое успеть - и не один раз в день, а постоянно. Монотонная нервная дерготня и недосыпание выматывают и буквально сводят с ума. Поэтому важно определиться заранее, кто и как будет вам помогать – муж, мама, другие родственники, подруги.
2 – прогрнозировать будущее. Малыш растет, но и ваши годы идут. В младшем школьном возрасте возникают другие сложности. Это время отличается интенсивной социализацией, ребенок вливается в коллектив; индивидуальные черты, позволяющие ребенку чувствовать себя независимым от мнения коллектива, еще не выработаны, и подавляющее большинство детей хочет быть как все в классе. А еще в этом возрасте они особенно остро переживают развод родителей, потерю родственников, проблемы в семье и нетипичность своей семьи. Дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придают большое значение возрасту родителей. Им хочется, чтобы их папа с мамой были не менее молодыми, модными и обеспеченными, чем родители сверстников. Они поневоле сравнивают и стесняются своего положения, если это не так.
3 – интересоваться психологией детей, активно общаться с родителями сверстников вашего ребёнка. В возрасте 8-10 лет круг общения и самостоятельнос ти существенно расширяется, и именно тогда ребенок больше всего экспериментируе т с социальным окружением, выбирает себе первых серьезных друзей, окружение в школе. В этот период ребенок предпочитает активные занятия, и единственная возможность хотя бы какую-то часть его времени проводить совместно - это вести такой же активный образ жизни. Держать его на поводке и ходить с ним только туда, куда хочется вам (парки, театры, музеи) - бессмысленно и чревато тем, что, став старше, он сорвется с этого поводка и попробует все то, от чего его ограждали, - только уже без вашего наставления, примера и контроля.
Еще более старшие дети - подростки - все больше отрываются от родительского дома, их привлекают походы, поездки, большие праздники на открытых площадках, концерты (и, заметим, не раз в году, а подчас по несколько раз в неделю). Осилить хотя бы часть такой программы, даже при большом желании родителей и умении их держаться в кругу интересов ребенка, после 50-55 лет довольно сложно. Необходимо подготовиться к выживанию в среде обитания, которую активно создает подросток в вашем доме: громкую музыку, постоянное присутствие дома друзей, часовые телефонные разговоры, вспышки гнева и привередливости неясного происхождения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Рита
0 # Рита 28.02.2016 19:13
Дочь постоянно обсмеивают в школе. Конфликты с одной одноклассницей, дерутся. Дочери учителя доверяют журнал и ключи от класса, та завидует. Как научить ее не замечать таких людей и давать отпор, чтобы окружающие не унижали? Дочери 9 лет. 3 класс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья Фомина
0 # Наталья Фомина 11.03.2016 13:08
Рита, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно более детальное изучение школьной ситуации вашей дочери. Из описания непонятно, то ли у вашей девочки конфликт с одной из одноклассниц, то ли её «постоянно обсмеивают в школе» и тогда это конфликт с группой сверстников. Понимание этого необходимо, чтобы определить стратегию помощи ребёнку.
Есть ещё вариант: ситуация, описываемая вашей дочерью, вообще мало имеет отношение к её реальному общению, а это лишь как способ привлечения вашего внимания к своей личности. Так как потребность ребенка во внимании, уважении, сопереживании является одной из основных потребностей этого возраста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Guest
0 # Guest 16.03.2016 19:57
Здравствуйте, коллеги! Подскажите где можно увидеть фото детей с 3-го психологическог о квеста? в вашей статье на сайте их очень мало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Дмитрий
0 # Дмитрий 15.04.2016 15:00
Здравствуйте, конечно!
vk.com/album-94553602_220643928
тут 168 фотографий 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Елена
0 # Елена 10.07.2016 07:45
Добрый день! Дочери 3,5г. и у нас проблемы с речью, точнее сказать мы не говорим согласно нашего возраста, а скорее как 1,5-2 годовалый ребенок, невролог ставит ЗРР (психологическо е развитие согласно возрасту). Что можете посоветовать? Групповые занятия или индивидуальные с логопедом и может психологом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
@Наталья
0 # @Наталья 02.01.2017 12:05
Здравствуйте, психологи подскажите пожалуйста как правильно поступить если мои друзья (пара) расстались?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Дмитрий Нестеренко
+1 # Дмитрий Нестеренко 02.01.2017 12:06
Если они действительно расстались, а не играют в показную игру из разряда: «помирите нас» - то давайте попробуем.

Друзья такой расставшейся пары становятся перед сложным выбором, с одной стороны они дружили не только с парой, но и с каждым по отдельности, с другой стороны будет ли теперь все также как и раньше или есть риск испортить совместно проведенное время?

Конечно, помешать празднику могут общие шутки, общие события, чувство собственности, старые симпатии, новые влечения, да и привычка видеть бывшую пару все время рядом. От этого мы никуда не уйдем. Но cобытия изменились, перед нами люди с новым опытом, в чем-то это уже новые люди и знакомиться с ними нам придется заново. Да и самой «паре» возможно, придется не легко, так много всего напоминает о прошлом.

Можно с легкостью испортить отношения с друзьями, если не учитывать важные моменты.
Если вы готовы попробовать собрать всех вместе, то:
- убедитесь, что в старой компании «новым» друзьям будет комфортно (не будет усложняющих факторов)
- убедитесь, что каждый из друзей в компании готов их принять в новом амплуа
- постарайтесь не затрагивать тему прошлых отношений, предварительно объяснив всем достаточную информацию (Саша и Маша остались хорошими друзьями).
- дайте время себе и им, чтобы адаптироваться к новой жизни

Результат ваших стараний во многом зависит от зрелости самой компании, ее ценностей и готовности к переменам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья
0 # Наталья 08.02.2017 20:02
Добрый день!Сыну почти 5 лет.Диагноз РДА. Необходимы занятия с дефектологом.В вашем Центре это возможно?На каких условиях,когда?
Заранее благодарю за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Татьяна
+2 # Татьяна 09.02.2017 06:44
Наталья, здравствуйте!
В нашем центре нет дефектолога как отдельной единицы в штатном расписании, наш дефектолог работает в составе городской психолого-медик о-педагогическо й комиссии. Поэтому, к сожалению, мы не сможем помочь Вашему ребенку. Но в Батайске есть еще один ППМС-центр "Выбор", находится он на Воровского, и там есть дефектолог. обратитесь туда по телефону 9-41-91.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

МБУК Федеральный портал "Российское образование" ГОСУСЛУГИ